« 17 »  05  20 15 г.




Сухомлинский список литературы

Василий Александрович Сухомлинский Василь Олександрович Сухомлинський Род деятельности: педагог Дата рождения: 1918-09-28 Место рождения: село Васильевканыне, Дата смерти: 1970-09-02 51 год Место смерти: посёлок, Награды и премии: Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский Василь Олександрович Сухомлинський;с. Васильевка—пос. Член-корреспондент Академии педагогических наук СССРкандидат педагогических наукзаслуженный учитель школы Украинской ССР. Здесь прошли его детство и юность. Отец Василия Александровича — Александр Емельянович Сухомлинский — до Октябрьской революции работал по найму как плотник и столяр в помещичьих экономиях и сдельно — в крестьянских хозяйствах. В советское время Александр Емельянович стал одним из передовых людей села — был общественником активистом, принимал участие в руководстве потребительской кооперацией и колхозом, выступал в сухомлинский список литературы как селькор, заведовал сухомлинский список литературы избой-лабораторией, руководил трудовым обучением по деревообрабатывающему делу в семилетней школе. Сухомлинского, Оксана Авдеевна, была домашней хозяйкой, выполняла мелкую портняжную работу, трудилась в колхозе. Вместе с Александром Емельяновичем она воспитала, кроме Василия, ещё троих детей — Ивана, Сергея и Меланию. Все они стали сельскими учителями. Летом 1933 года мать проводила Василия в Кременчуг. После сухомлинский список литературы рабфака он поступил в педагогический институт; в 17 лет стал учителем в заочной школе недалеко от родного села. Перевёлся в Полтавский педагогический институт и окончил его в 1938 году, затем возвратился в родные сухомлинский список литературы, где стал преподавать украинский язык и сухомлинский список литературы в онуфриевской средней школе. В 1941 году Сухомлинский добровольцем ушёл на фронт. В январе 1942 года он, младший политрук, был тяжело ранен, защищая Москву, и лишь чудом остался жив. Осколок снаряда остался в его груди навсегда. После лечения в госпитале сухомлинский список литературы Урале просился на фронт, однако комиссия не могла признать его даже ограниченно годным. Как только родные места были освобождены, Сухомлинский вернулся на родину. В 1948 году сухомлинский список литературы стал директором средней школы, которой бессменно руководил до конца своей жизни. Василий Александрович Сухомлинский — автор 40 монографий и брошюр, более 600 статей, 1200 рассказов и сказок. Научные монографии и статьи Василий Александрович писал на русском языке. Художественную прозу — на украинском. Общий тираж его книг составил около 4 миллионов экземпляров сухомлинский список литературы различных языках. Самая сущность этики коммунистического воспитания Сухомлинского заключалась в том, что воспитатель верит в реальность, осуществимость и достижимость коммунистического идеала, измеряет свой труд критерием и меркой идеального. Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд ; большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся; важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений, сухомлинский список литературы книг. Сухомлинский разработал комплексную эстетическую программу «воспитания красотой». В советской педагогике своего времени стал разрабатывать гуманистические традиции отечественной и мировой педагогической мысли. В целостном виде взгляды Сухомлинского представлены в «Этюдах о коммунистическом воспитании» и других произведениях. Его идеи воплощены в практике многих школ. Были созданы Международная ассоциация Сухомлинского и Международное объединение исследователей Сухомлинского, педагогический музей Сухомлинского в Павлышской школе. Сухомлинский сухомлинский список литературы автор около 30 книг и свыше 500 статей, посвящённых воспитанию и обучению молодёжи. Книга его жизни — «Сердце отдаю детям» Государственной сухомлинский список литературы УССР —посмертно. Его жизнь — воспитание детей, личности. Он воспитывал в детях личное отношение к окружающей действительности, понимание своего дела и ответственности перед родными, товарищами и обществом и, что главное, перед сухомлинский список литературы совестью. В своей книге «» Сухомлинский писал о том, что ребёнок является существом, которое мыслит, познает мир не только вокруг себя, но ещё и познает самого себя. При чём это знание приходит не только умом, но и сердцем. По-настоящему любит свой предмет лишь тот педагог, который на уроке изла­гает сотую долю того, что знает. Чем богаче знания педа­гога, сухомлинский список литературы ярче раскрывается его личное отношение к зна­ниям, науке, книге, умственному труду, интеллектуальной жизни. Это интеллектуальное богатство и есть влюблен­ностью учителя в свой предмет, в науку, школу, педаго­гику. Учитель — это не только специалист, который умеет передавать знания следующему поколению, но также он играет большую роль в том, чтобы сделать из сухомлинский список литературы человека, а именно человека будущего, от которого зависит будущее целой страны. Учитель должен не только уметь анализировать причины влияния на ребёнка, но и должен придерживаться того, чтобы изучение предмета стало цельным. Труд должен стать главным в жизни ученика. Народная педагогика знает, что ребёнку посильно и что непосильно. Потому что в ней органически сочетается жизненная мудрость с материнской и отцовской любовью. Чтобы ребёнку хотелось хорошо сухомлинский список литературы, и этим он стремился приносить радость матери и отцу, нужно сухомлинский список литературы, лелеять, развивать у него чувство гордости тру­женика. Это значит, что ребёнок должен видеть, пережи­вать свои успехи в учении. Человеческие отношения раскрываются ярче всего в труде — когда один что-то создаёт для дру­гого. Задание педагога — не только уметь сухомлинский список литературы определять причины и последствия в воспитании, но и влиять на жизнь ребёнка, при этом разделять свои заботы с родителями. Педагогу нужно работать, чтобы у матери и отца было единое представление о том, кого они вместе со школой воспитывают, а отсюда и о единстве их требований, прежде всего — к самим себе. Добиться того, чтобы отец и мать как воспитатели выступали в единстве — это значит на­учить мудрости материнской и отцовской любви, гармонии доброты и строгости, ласки и требовательности. Педагог становится сухомлинский список литературы знаний — и поэтому воспитателем — лишь тогда, когда у воспитанника появляется желание знать несравненно больше, чем он узнал на уроке, и это желание становится сухомлинский список литературы из главных стимулов, побуждающих воспитанника к учению, к овладению знаниями. Сухомлинский список литературы последующие часы бодрствования интенсивность труда должна ослабевать. Совершенно недопустим напряжённый умственный труд, особенно заучивание, в последние 5-7 часов перед сном. На многих фактах мы убедились, что, если ребёнок в течение нескольких часов перед сном сидит за уроками, он становится неуспевающим. Остроградского, 2 — Сухомлинскому установлена мемориальная доска. В самом университете находится музей Сухомлинского назван Александрийский педагогичный колледж в городе. Во дворе колледжа установлен памятник Сухомлинскому. Избранные педагогические сочинения в 3 т. Я представляю себе детские годы как школу мышления, а учителя — как человека, заботливо формирующего организм и духовный мир своих воспитанников. Избранные педагогические сочинения в 3 т. Если учитель усматривает в двойке и единице кнут, которым можно подстегивать ленивую лошадь, а в чеверке и пятерке пряник, то вскоре дети возненавидят и сухомлинский список литературы и пряник. Избранные педагогические сочинения в 3 т. Проверено 18 июля 2009. Последнее изменение этой страницы: 08:37, 20 сухомлинский список литературы 2016. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.




Катя Смирнова